здесь есть все коды
Чит Коды
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-06-22 17:04:06
Вот некоторые коды
Поделиться32008-06-22 17:04:43
В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку:
debugwindow = 0
замените ее на:
debugwindow = 1
Во время игры нажмите кнопку [F5], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:
LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым,
но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество
предметов ххх, где xxx это:
blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - дробовик
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли.
после ввода чита в правой колонке появляется число
это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 - 42 фунтовые пушки.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит,
в правой колонке появится число - это и есть
численность вашей команды, изменяйте его на нужное.
Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число,
меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership - авторитет
pchar.skill.FencingLight - легкое оружие
pchar.skill.Fencing - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol - пистолеты
pchar.skill.Fortune - удача
pchar.skill.Sneak - скрытность
pchar.skill.Sailing - навигация
pchar.skill.Accuracy - меткость
pchar.skill.Cannons - орудия
pchar.skill.Grappling - абордаж
pchar.skill.Defence - защита
pchar.skill.Repair - починка
pchar.skill.Commerce - торговля
pchar.rank - ваш уровень
pchar.Reputation - ваша репутация
pchar.Money - деньги
TakeNItems(PChar, "coins", 666)-666жемчужин
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
mushket - мушкетон
GiveItem2Character(pchar,"patent_england")
GiveItem2Character(pchar,"patent_holland")
GiveItem2Character(pchar,"patent_france")
GiveItem2Character(pchar,"patent_spain")
Патенты Англии,Голландии,Франции и Испании соответственно.
Кстати,нушёл тут:
GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")
GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")
GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")
GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")
Лицензии Англии,Франции,Испании и Голландии соответственно.
Update: сорри! Уже нашел. Кому надо, вот:
GiveItem2Character(pchar,"skullaztec")
GiveItem2Character(pchar,"keyPanama_LSC")-утеряный ключ Адмирала" В ГПК
опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors;
опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;
опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers.
Со pchar.ship.cargo, можно не трудится я его уже давно разгодал: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы. Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество товара. В N можно записать:
Balls - ядер
Grapes - картечи
Knippels - книппелей
Bombs - бомб
Sailcloth - парусины
Planks - досок
Slaves - рабов
Wheat - пшеницы
Ebony - черного дерева
Chocolate - какао
Sugar - сахара
Wine - вина
Linen - полотна
Rum - рома
Tobacco - табака
Coffee - кофе
Mahogany - красного дерева
Cinnamon - корицы
Copra - копры
Paprika - паприки
Fruits - фруктов
Ale - эля
Silk - шелка
Clothes - одежды
Cotton - хлопка
Sandal - сандала
Leather - кожи
Oil - масла
Food - провианта
Weapon - оружия
Gold - золота
Silver - серебра
Powder - пороха
Brick - кирпичей
Medicament - лекарства
Также можно добавлять, еще и пушки и кулера:
Cannon_12 - Пушка 12ф.
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.